«Будзьма» представила дракона
В галерее «В» показывали изображения нового туристического символа Беларуси по версии общественной компании «Будзьма беларусамі!». На мероприятие под названием «Дракон-тур» можно было попасть только по специальным запрашальніку-визе, а через нее — и в страну драконов.
Как объясняют создатели компании, новый символ — часть коммуникационного проекта, который способствует формированию современного культурного кода и визуальной пространства Беларуси на основании национального, беларусацэнтрычнага подхода.
«Мы предложили в качестве туристического символа страны дракона, которого считаем очень харизматичным персонажем отечественной мифологии. Пока у белорусского «коллеги» шотландской Несси нет собственного имени, но это дело времени», — рассказывала в презентации каардытарка компании Елена Маковская.
Проект начался в октябре 2011 года, когда журналист Дмитрий Новицкий отправился искать дракона на Полесье. Позже историю и характер міталягічнай существа обсуждали в ряде СМИ и социальных сетях. Чтобы визуализировать новый символ инициаторы кампании предложили три изображения драконов, один из которых по итогу и стал финальным и прэзэнтаваным сегодня.
«Будзьма беларусамі!» продолжит «дракон-туры» и после 1 марта. Так, планируется специальная программа для руководителей турфирм, владельцев агарасядзібаў, а также для журналистов и блоггеров, представителей культурных учреждений.