Чтобы улучшить имидж Минске, специалисты предложили установить на улице значков Google Maps
Идея со значком Google Maps на одной из улиц Минска вместе с концепцией лавочек для влюбленных в «Городе-мечте» была представлена на конкурсе идей для продвижения имиджа белорусских городов. Однако лучшими были названы другие проекты: троллейбус советских времен для Гомеля и восстановление наследия французско-российской войны.
Как пишет БелТА, на конкурс идей по продвижению имиджа городов и регионов Беларуси попали несколько небанальных туристических концепций. Среди них был, например, проект по созданию мобильного путеводителя, который позволяет с помощью телефона получать информацию в виде аудиозаписей, текста и фотографий о расположенных рядом исторических цікавостках.
Авторы другой идеи предложили даже установить на одной из минских улиц значков Google Maps, чтобы привлечь больше внимания к столице страны. Эти же креативщики увидели в Минске «город-мечту». А укрепить эту идею они предложили через оптические иллюзии на тротуарах и табуреты для влюбленных, над которыми при помощи датчиков в нужный момент гаснут фонари. Но идея, к сожалению, не прошла отбор жюри, созданное под наблюдением Мингорисполкома.
В результате первое место в конкурсе по разработке концепции продвижения городов и регионов, за которое обещали путевку в Париж, заняли студенты Гомельского государственного технического университета. Студенты разработали и запустили кататься по гомельским улицам троллейбус в духе советских времен, назвав его историческим. Также гомельские студенты предлагают создать в Гомеле масла влюбленных.
Второе место присудили проекту студентов Белорусского национального технического университета, посвященного французско-российским отношениям. Они хотят создать турбазу на берегу Березины возле деревни Студенка. Посетителям турбазы предлагают искать зарытые в земле сокровища времен Наполеона.
Предыдущие имидже
Конкурс на лучшую концепцию продвижения имиджа городов Беларуси происходит второй раз. Вот работы победителей прошлого года:
Третье же место отошло специалистам, которые предложили напечатать «море открыток» про разные города Беларуси.