Конкурс постеров среди молодых белорусских рэклямістаў на тему сиротства

В рамках Второго Фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! по инициативе культурной кампании «Будзьма беларусамі!», основного организатора мероприятия, объявлен креативный конкурс молодых рэклямістаў. Этот конкурс проводится совместно с «Белорусским фондом SOS-Детская деревня». Участникам конкурса необходимо создать дизайн постера либо серии постеров на тему сиротства по одному из предложенных организаторами заданий.

В Беларуси сегодня живет около 1,8 млн. несовершеннолетних детей, из них приблизительно 30 тыс. — дети-сироты и дети, оставшиеся без родительского досмотра. Еще 19,5 тыс. семей находятся в социально небезопасном положении. Именно таким категориям нашего общества стремится помочь общественная организация «Белорусский фонд SOS-Детская деревня». Сегодня организация нуждается в разработке новых концепций и креативных идей для привлечения финансовых ресурсов, которые могли бы помочь в дальнейшей реализации подобных проектов.

И именно поэтому фонд обращается за помощью к креативной и неравнодушной молодежи.

Участники конкурса должны разработать креативную идею и осуществить ее в пределах такого рекламного формата, как постер или серия постеров формата А3. Главная задача конкурсных работ заключается в привлечении внимания представителей белорусского бизнес-сообщества к социальным вопросам сиротства и неблагополучных семей. Работы должны побудить бизнес не оставаться равнодушным и помогать в реализации проектов ОО «Белорусский фонд SOS-Детская деревня».

В конкурсе могут участвовать как отдельные молодые авторы, так и творческие группы в составе не более два человека. Возраст участников не должен превышать 28 лет. Каждому конкурсанту предлагается решение одного из двух кейсов (на выбор). Решение всех двух кейсов будет только приветствоваться (задание 1, задание 2).

Каждый участник конкурса должен зарегистрироваться на сайте в качестве участника Фестиваля и скачать свою работу в разделе «Подать работу». Работа должна быть прислана в двух версиях:

  • Принт-версия постера/серии постераў формату A3, jpg, 300 dpi, CMYK
  • Web-версия постера/серии постеров, jpg, 72 dpi, RGB, не более 800 пикселей по наиболее длинной стороне.

Обе версии имеют быть запампаванымі на сайт одним архивным файлом.

Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом до 6 июня 2011 года. Присланные работы будут оцениваться компетентным жюри. В него войдут ведущие белорусские дизайнеры и рэклямісты, а также представители общественной организации «Белорусский фонд SOS-Детская деревня».

Церемония награждения победителей пройдет 23 июня во время Основного фестивального дня конкурса белорусскоязычной рекламы «AD.NAK». Они получат ценные призы от оргкомитета фестиваля и партнера конкурса — Центра системных бизнес-технологий SATIO, существенной частью деятельности которого является поддержка различных социальных и благотворительных программ. Постеры, созданные участниками, в будущем будут использованы в деятельности, направленной на борьбу с социальным сиротством в Беларуси.

Комментарии запрещены.

Partners
Нас смотрят

Яндекс.Метрика