Рекламировать Беларусь будет красивый ролик, снятый оператором джяржтэлебачаньня
В Интернете появился очередной яркий рекламный ролик про Минск и Беларусь от оператора Артема Прядко. На этот раз видео сделано по заказу Министерства иностранных дел и будет распространяться в рекламных целях по всему миру.
Министерство иностранных дел представила новое видео про Минск и Беларусь, которое будет распространяться среди политических и деловых кругов, а также в туристической индустрии по всему миру.
В ролике, что называется «Беларусь: один день из жизни», преобладают кадры летнего Минске с приложением в виде изображений адрэкантруяваных Несвижского и Мирского замков, тракторов на МТЗ и рапсового поля. Видеоряд сопровождаться белорусскоязычной и англоязычной композициями.
Видео снято белорусским дизайнером, фотографом и оператором белорусского государственного телевидения Артемом Прядко (zweizwei) технологией цэйтрафэрных снимок в движении с командой студии «Карамболь». Аналогичная работа про Беларусь, сделанная Прядко на энтузиазме в 2010 году, произвела настоящий фурор как среди матерых любителей фотографии, так и среди обычных пользователей.
При цэйтрафэрных съемках происходит фотографирование серии кадров одного и того же объекта с одной и той же точки съемки через равные промежутки времени. Промежутки могут длиться от долей секунды (серийное съемка) до часов и даже суток. В уже при демонстрации фильма с нормальной скоростью возникает эффект ускорения движения.
Пользователи Интернета уже заметили, что главный рекламный ролик Беларуси содержит досадную ошибку в ангелькамоўным слёгане «Welcome to diCSover more» (вероятно, должно быть «discover»).
Заканчивается видео изображением цветовой национальной библиотеки, которая периодически попадает в рейтинги самых нелепых зданий мира.