В Беларуси запрещены біллборды «Ма-ма = Мо-ва»
Проект социальной
рекламы по популяризации белорусского
языка может закрыться.
В прошлом году ассоциация рекламных организаций Беларуси при поддержке Министерства культуры инициировала конкурс на создание рекламных плакатов на тему популяризации белорусского языка. В результате работы агенцый-победителей появились на улицах белорусских городов: сначала в Гродно, потом в Могилеве, а позже и во многих других, в том числе в столице. Однако недавно біллборды «Ма-ма + Мо-ва» по устному распоряжению без объяснения причин были запрещены к распространению.
В конкурсе победу одержала агентство McCann Erickson Belarus с концепцией «Мой родной язык». Однако после консультаций с представителями Министерства культуры было принято решение о распространении еще двух проектов: концепции «Ма-ма – Мо-ва» от рекламного агентства «ПинГвин», а также 4 посцераў «Мое первое слово» от McCann Erickson
Историю проекта и информацию, о запрете на распространение білл-бордов, которые популяризируют белорусский язык, поместил сегодня ресурс Marketing.by.
Работы победителей в течение нескольких месяцев появились во многих городах Беларуси. Однако недавно имидже «Ма-ма = мо-ва» по устному распоряжению без объяснения причин были запрещены к распространению, а все размещенные билборды было решено убрать.
«В такой ситуации судьба остатка согласованной части проекта находится под вопросом», — отмечает сайт.