AD.NAK! заиграл цветами и в третий раз начал прием работ

Третий фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! распахивает свои двери для участников конкурсной программы. От 27 апреля начинается прием работ к участию в номинациях и конкурсах Фестиваля.

К участию в номинациях и конкурсах нынешнего Фестиваля приглашаются как профессионалы в области рекламы и коммуникации, так и новички и любители, которые чувствуют в себе смелость и силу творить и развиваться в области белорусскоязычной рекламы. Прием работ продлится до середины июня.

В этом году Фестиваль поменял свой стиль. Он стал более многоцветным и разнообразным. Концепция стиля основана на перекрестках цветов — разнообразных идей, которые в сочетании рождают новые и новые. Обновился и сайт Фестиваля adnak.by. На нем теперь можно найти еще больше интересной и полезной информации, посмотреть фото — и видеоотчеты и уменьшить количество предрассудков в отношении употребления белорусского языка в рекламной коммуникации.

Прошлые два фестивали показали, что интерес к белорусскоязычной рекламного и коммуникационного продукта растет. Количество участников и работ в сравнении с Первым фестивалем увеличилось более чем вдвое — 272 работы от более 100 участников.

«Давая начало такому явлению, как Фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK!, мы стремились создать площадку для обмена опытом расширению использования белорусского языка в рекламе как качественного коммуникационного инструмента. Площадку, открытую для всех. Это удалось. Фестиваль стал трендом, событием, которого ждут. Он объединяет лучших белорусских и зарубежных специалистов в области культурной и рекламной коммуникации«, — отмечает координатор общественной кампании «Будзьма беларусамі!«» Нина Шидловская.

В этом году Фестиваль продолжит ориентироваться на некамэрцыйную сферу — социально значимые и культурные проекты, что демонстрируют профессиональным участникам рекламного рынка и бизнесменам эффективность продвижения товаров и услуг по-белорусски. Это поможет вовлечь их в процесс поиска новых креативных идей и форм коммуникации, открыть новые возможности использования белорусского языка в рекламе.

«Возможности белорусского языка, к сожалению, еще недостаточно полно используются в коммерческой рекламе. Особенно это касается продуктов и брендов, которые по сути ментально белорусские и имеют белорусскоязычные названия. Многие известные белорусские компании уже пошли этим путем и сегодня получают хороший результат», — отметил руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Фестиваль позволит по-другому посмотреть на свои бренды и на своего потребителя, по-другому взглянуть на формы и средства коммуникации брендов с покупателями. Зажечь больше огня в глазах рэклямістаў, чтобы увидеть больше ярких и современных проектов в различных направлениях и формах массовой коммуникации.

Кульминацией Фестиваля станет Большой фестивальный день, который пройдет 5 июля. Образовательная программа Фестиваля будет состоять из серии мастер-классов белорусских и иностранных профессионалов в области рекламы, а завершится день церемонией награждения победителей.

Комментарии запрещены.

Partners
Нас смотрят

Яндекс.Метрика