AD.NAK! напоминает о дедлайн: прием работ на участие в Фестивале заканчивается 11 июня

Ровно неделя осталась до конца срока подачи
заявок на участие в номинациях и конкурсах Третьего фестиваля белорусскоязычной
рекламы и коммуникации AD.NAK!

Прием работ на участие в Третьем фестивале белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! заканчивается 11 июня. Оргкомитет фестиваля напоминает, что участие в фестивале БЕСПЛАТНОЕ, поэтому каждый, кому интересна белорусскоязычная реклама, может попробовать свои силы и подать свои работы.

В этом году конкурсная программа фестиваля состоит из 11 номинаций и 7 конкурсов. Номинации рассчитаны на профессионалов в рекламной сфере. Здесь каждый может найти нишу, в которой он чувствует себя наиболее опытным.

Среди номинаций выделяется Антипремия «Каша суворовская», которая второй год подряд собирает наихудшие примеры рекламы, что искажают белорусскую историю или современность. В эту номинацию принимаются работы, которые ментально или идейно противоречат белорусской культуры и традиции. Участником может стать любой, кто заметит противоречие в рекламе.

Кроме номинаций на нынешнем фестивале есть богатый выбор конкурсов на любой вкус. Уже третий год подряд проводится конкурс концептов, которые не нашли практической реализации. Совместно с организаторами бизнес-игры BigIn проводится конкурс «Alma Матуля», рассчитанный на студенческую аудиторию. Им предлагается создать концепцию продвижения бренда своего университета с использованием современных средств коммуникации. Конкурс поддержали Бизнес-школа ИПМ и портал RABOTA.TUT.BY.

Люди, которые любят белорусский язык, могут принять участие в конкурсе «Убач свой язык». В нем необходимо создать постер или серию постеров формата А3, в которых будут представлены выгоды использования белорусского языка в повседневной жизни.

Совместно с фотостудией ZНЯТА Studio проводится конкурс рекламного фотосъемка. В этом году он проводится в четырех паднамінацыях: «ВКУСНО», «КРАСОТА», «РОДНОЙ УГОЛ», «ИМИДЖ AD.NAK!».

Самый европейский белорусский мобильный оператор velcom поддержал конкурс «Европа внутри Беларуси». Участники конкурса должны прислать в любой удобной для них форме идею, которая бы показала Беларусь как европейскую страну.

Мыльный бренд KARALI основал конкурс «В мыле смысл» на лучшее название и запакоўку для мыла. Конкурс проводится в двух номинациях: сорт мыла для мужчин и сорт мыла, который отражает значительный культурный или исторический феномен.

А для конкурса пераагучвання в этом году выставлен ролик бренда Jim Beam. На сайте Фестиваля AD.NAK! можно скачать відэадарожку, на которую необходимо наложить записанный белорусский текст.

Во всех конкурсах и номинациях победителей ждут дипломы и ценные призы от партнеров фестиваля.

Напомним, прием работ на участие в конкурсной программе Третьего фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! продлится до 11 июня. Участие в Фестивале БЕСПЛАТНОЕ.

Кульминацией Фестиваля станет Большой фестивальный день, который пройдет 5 июля. Образовательная программа Фестиваля будет состоять из серии мастер-классов белорусских и иностранных профессионалов в области рекламы, а завершится день церемонией награждения победителей.

Комментарии запрещены.

Partners
Нас смотрят

Яндекс.Метрика