Белорусские студенты с планшетами учатся лучше, чем без них

В Белорусском государственном педагогическом университете провели эксперимент: студентам одной из групп раздали планшеты Prestigio Multipad 9.7 Ultra и подготовили для них специальную библиотеку файлов. Через полгода университет заявил: студенты с планшетами учатся немного лучше других.

Эксперимент с планшетами начался в БГПУ в сентябре 2012 года. Тогда будущим учителем биологии и химии и раздали новые девайсы. Считалось, что они должны заменить студентам не только библиотеку, но и конспекты с учебниками. К переходу на электронное обучение подготовили даже учителей, для которых в университете организовали специальные курсы.

В итоге зимнюю сессию студенты группы с планшетами сдали немного лучше, чем три другие группы, где университетских девайсов не было.

Теперь планшет, который университету производитель выделил бесплатно, можно купить в Минске и за $211. Подержанные планшеты стоят около $170. Если в трех обычных групп, пишет «Интерфакс-Запад», общий средний балл по итогам первого семестра составлял 5.75–5.98 , то в экспериментальной группе — 6.15.

Интересно, что больше половины студентов после того, как получили планшеты, начали относиться к процессу обучения более положительно. Хотя многие «подсели на гаджеты»: в среднем студенты пользовались ими от 2 до 6 часов в день.

«Несмотря на то, что первые результаты неожиданно поразили, делать далеко идущие выводы пока рано», — говорит ректор БГПУ Петр Кухарчик. По его словам, в университете до сих пор нет Wi-Fi, а 20% студентов, не говоря о преподавателях, признаются, что пользоваться планшетами им трудно, ведь они слабо знают, как это делать.

Единственное, что точно радует руководство университета, это количество новых предложений от производителей по использованию их планшетов в других экспериментальных группах.

Впрочем, преподаватели, которые также получили по планшету, пока не очень довольны: у студентов появилась новая отговорка — «Забыл зарядить планшет».

Комментарии запрещены.

Нас смотрят

Яндекс.Метрика