БРСМ активизируется на улицах и в соцсетях

«Молодежь ЗА!» — это один из девизов, который выбрали активисты БРСМ для
своих пропагандистских акций, что должны начаться с сегодняшнего дня в
столицы. Арсенал Брсмовцев немного обновился с прошлых выборов: к
типичных спортивных акций и концертов добавились флэшмобы и группы Вконтакте — «новый путь через социальные сети».

Только в течение ближайших двух дней целых восемь государственных молодежных акций, приуроченных к выборам, пройдут в Минске. Об этом сообщают Минск-Новости.

Сегодня на Торговый дом «На Немиге» рухнет танцевальный флешмоб «Все дороги ведут на выборы!», а на бульваре Толбухина состоится акция «Молодежь выбирает будущее!». Кульминацией событий станет завтрашний фестиваль в парке Горького под названием «Молодежь ЗА!». За кого конкретно, к сожалению, не уточняется.

В дополнение желающим предлагается посетить молодежную акцию «Скоро армии родной будет пополнение». На последнюю приглашены только парни.

Официально акции проводит Мингорисполком, но в том, что без Белорусского республиканского союза молодежи не обойдется, мало кто сомневается.

БРСМ: «Мы все больше нового открываем для себя в Интернете»

Параллельно активности на пространстве минских улиц БРСМ обживается в пространстве виртуальной. Как пишет «Народная газета», активисты БРСМ занялись продвижением своей деятельности в Сети. Например, стаўбцоўскае подразделение организации решила создать собственную группу в наиболее популярной в стране социальной сети Vkontakte:

«Необходимо было решить, что делать дальше: вообще уйти из Интернета или остаться только на веб-странице райисполкома? — рассказывает первый секретарь Столбцовского БРСМ Диана Ранцюк. — Но собрались с активными парнями, паразважалі и пошли новым для нас путем — через социальные сети».

Как говорят активисты БРСМ, «мы все больше нового открываем для себя в Интернете. Например, из последнего опроса мы узнали, чего не хватает молодежи в нашем районе». Как выясняется, не хватает молодежи, что тусуется в группе БРСМ, «развлекательных учреждений» и «спортивных комплексов». Правда, других вариантов, кроме как «парка» и «креативных мероприятий», молодежи не предлагают.

Сейчас в столбцовской группе почти 200 человек. Также существует еще несколько общин Брсмовцев: «МООП (БРСМ)» с 422 друзьями и просто «БРСМ», куда присоединилось целых семь сотен юзеров. К сожалению, все они закрыты, поэтому больше о деятельности БРСМ в соцсетях выяснить не так легко.

Для сравнения, крупнейшие сообщества Вконтакте, которые объединяют белорусских студентов, имеют от 2 до 34 тысяч друзей.

На просторах facebook, которая лидирует по скорости роста белорусских пользователей в сравнении с другими сетями, найдено несколько страниц, посвященных самой многочисленной молодежной организации Беларуси. Правда, присоединяться к их деятельности пока никто не спешит: только 11 человек предпочли соответствующую страницу.

Комментарии запрещены.

Partners
Нас смотрят

Яндекс.Метрика