Чиновники предлагают студентам пойти в кондукторы, чтобы заработать на проезд

С октября за проезд в Минске придется заново платить больше. Студентам, которые еще недавно ездили в общественном транспорте абсолютно бесплатно, чиновники предлагают зарабатывать на проезд собственными силами.

«Я абсолютно согласен с тем, что все-таки отменили бесплатный проезд для студентов, — заявил заместитель генерального директора предприятия „Минсктранс“ Виктор Тозик в интервью tut.by. — Студенты в состоянии заработать на проезд в общественном транспорте».

«В Минске много мест, где можно найти работу, — добавил Тозик. — Если они не могут ее найти, пусть приходят к нам на предприятие. Мы им предлагаем подработать кондуктором, контролером. Даже работая на 0.25 ставки кондуктором, у них появится дополнительный доход. Мы должны у молодого поколения воспитывать чувство, что в этом мире ничего бесплатного нет».

Если же студенты не захотят идти в кондукторы, им придется поискать в собственных кошельках средства на оплату возросшей стоимости проезда. С октября один билет в Минске будет стоить 1 700 рублей.

Бесплатный проезд для студентов был введен в Минске в сентябре 2011 года во время экономического кризиса. В июле его отменили с обещанием, возможно, вернуть льготу в начале учебного года.

Однако уже в августе мэр города николай Ладутько заявил, что с 1 сентября 2012 студенты и впредь будут платить за проезд. Чиновники объяснили решение недостатком средств на подготовку к чемпионату мира по хоккею, что состоится менее чем через 2 года, а также на строительство новых домов.

Летом мэр Ладутько предлагал студентам заработать себе на проезд в строительных отрядах БРСМ.

Транспортные проблемы студентов решить невозможно?

Кроме этого заместитель генерального директора главного транспортного предприятия Минске заявил, что полностью решить проблему транспортировки студентов от студенческой деревни в центр невозможно:

«Сегодня там ситуация улучшилась, но проблема не решилась окончательно. Мы пустили по этому маршруту только длинные троллейбусы. Но потенциальные пассажиры отдают предпочтение автобусу, считая, что он ездит быстрее, чем троллейбус. На самом деле, их графики движения и скорости практически одинаковые», — сказал Виктор Тозик.

Проблема транспортировки обитателей студвёскі у кольцевой автодороги обострилась в Минске с началом обучения, когда тысячи студентов одновременно попытались выйти на остановку и добраться до первых пар в центр города. Многие в результате не имели возможности зайти в переполненные автобусы в течение получаса.
В ноябре недалеко от студвёскі появится станция метро.

Комментарии запрещены.

Partners
Нас смотрят

Яндекс.Метрика