Новый альбом «Ляписов» будет называться «Рабкор»
«Ляпис Трубецкой» анонсировал название нового альбома, который обещает быть самым жестким из всего творчества группы. Сергей Михалок говорит, что альбом будет чрезвычайно актуальным — «Ляписы» будут заниматься фактически журналистикой с помощью музыки, играя песни по самых горячих событий.
«Рабкор — это очень вместительный и очень многозначительное понятие, — говорит Сергей Михалок. — С одной стороны, это звучит как название музыкального стиля, по аналогии с хардкором, брэйккорам, ска-корома, это такая музыка восставших рабов. И я могу сказать, что новый альбом будет самым яростным и жестким из всех записей, когда-либо сделанных группой «Ляпис Трубецкой».
С другой стороны, «Рабкор» — это сокращение от старого понятия «рабочий корреспондент». А мы сейчас будем заниматься именно что музыкальной журналистикой. Не в смысле написания статей о музыке, а в смысле написания песен-перадавіцаў по горячим следам событий. Это не конъюнктура, это современное и актуальное искусство, как я его понимаю. Искусство, которое происходит здесь и сейчас. Музыкальная гонзо-журналистика. А то, что песни, написанные по такому принципу, могут быстро устареть — это меня не волнует. Более того, я к этому стремлюсь!
Я мечтаю о том, чтобы через 5 или 10 лет люди вообще не понимали, о чем мы пели в 2012 году. Чтобы все эти проблемы исчезли из жизни людей. И тогда мы снова вернемся к песням о любви, цветочки и Млечный путь».
Сейчас группа находится в туре «Не быть скотам». Каждый концерт которого происходит с надвычайным аншлягам.
«У нас сейчас происходит перезагрузка концертной программы, — объясняет Михалок. — Мы опять играем песни «12 обезьян»,»Пульс эпохи» и другие номера, которые всего пару лет назад многим казались надуманными, оторванными от реальности.
Наши песни про «молодость и радость, анархию и ярость» выглядели буфанадай, и только сейчас вдруг всем стало понятно, что это никакие не сны и не мэтафары, это художественный реализм в чистом виде. Эти песни только сейчас начали по-настоящему цеплять людей за живое — только этим я и могу объяснить то, что с каждым концертом на нас ходит все больше и больше народу, все равно — мегаполис это или районный центр».